Я рекомендую, Речь о комплектующих. |
|
|
|
Mar 1 2005, 10:13 PM
|
солнечная
Из: Украина, Одесса
|
Качественных комплектующих к компьютеру сейчас очень много, как говорится, были бы деньги и желание приобрести. От этого выбора голова идет кругом, а выбрать нужно. Вот, мы например, собираемся в ближайшем будущем прикупить несколько комплектующих: процессор, материнскую плату, видеокарту и память.
Основываясь на своих личных пристрастиях и мнение, расскажите, каким фирмам вы доверяете и почему? В общем, основной вопрос топика такой: чтобы вы рекомендовали? И чем именно заслужила доверие та или иная деталь…
|
|
|
|
3 страниц
1 2 3 >
|
|
Ответов
(1 - 24)
|
Mar 3 2005, 09:57 PM
|
Из: Одесса
|
Судя по всему рекомендовать тебе придётся мне самому... и лично... =))))
|
|
|
|
|
Mar 3 2005, 10:13 PM
|
|
Фирма,где я работаю последние 4 года,занимается именно этим. железо,оргтехника,периферия,расходники и т.д. моё имхо: не стоит определять свой выбор исходя только из названия фирмы-производителя. исходить надо из конкретных моделей и марок того или иного оборудования. например,"Самсунг" - - один из лидеров по производству(качественной) памяти для оперативок и видеокарт. неплохие мониторы. но дерьмовые винты(девчёнки,извините за стиль (IMG: http://www.grotto.ru/style_emoticons/grotto/smile.gif) ) или ... ASUStek - когда-то крутые мамки,видео и CD-ROMы...... сейчас либо несоизмеримо дорого, либо качество(мамок) .... как у самсунговских винтов. QUOTE Вот, мы например, собираемся в ближайшем будущем прикупить несколько комплектующих: процессор, материнскую плату, видеокарту и память Аня,если не трудно, киньте на мыло то,что собираетесь приобрести (IMG: http://www.grotto.ru/style_emoticons/grotto/smile.gif)
|
|
|
|
|
Mar 3 2005, 10:49 PM
|
|